главная   сделать стартовой   добавить в избранное   написать письмо









Яндекс цитирования
Rambler's Top100


Цех художников-оформителей.

Целью программы является формирование ЗУН по профессии художник-оформитель. Содержание программы разработано на основе системного

анализа художественно-оформительского производства и дизайна. Учащиеся получают общетехнические знания по художественным материалам и специальные знания по эскизированию, графике, цветоведению, скульптуре, пластике, шрифтовой работе, живописи, выполнению лозунгов, плакатов, объявлений. бутафории, росписи по дереву, оформлению стенгазеты. На практических занятиях учащиеся приобретают навыки работы с материалами и инструментами, необходимые художнику-оформителю

КИПиА.

Содержание программы разработано на основе функциональных обязанностей слесаря по КИПиА. В процессе обучения учащиеся получают общетехнические знания по

электротехническим материалам, элементам радиоэлектроники, знания по электромонтажным работам, устройству и эксплуатации приборов контроля и регулирования. На практических занятиях учащиеся получают умения и навыки работы с электротехническими материалами, инструментами, технической документацией, технологией пайки , разборки и сборки КИП, монтажу и демонтажу печатных плат

Строительный цех.

Содержание программы разработано на основе квалификационной характеристики отделочника 2-го и 3-го разрядов. Целью профессионального обучения является

формирование у старшеклассников на широкой политехнической основе ЗУН по профессии отделочник: требования по охране труда, виды основных материалов, применяемых при производстве штукатурных, малярных и обойных работ, способы подготовки поверхностей под штукатурку, окрашивание и оклеивание, способы кирпичной кладки, плиточные работы, требования к качеству, передовые приемы организации труда и рабочего места. Основной задачей практического обучения является формирование у учащихся профессиональных умений и навыков при выполнении упражнений и дальнейшее закрепление во время учебно-производственной практики на предприятиях и строительных объектах.

Хозяйка городского дома.

Программа разработана в соответсвии с базовым содержанием предмета “Технология”. Программа обучения включает следующие разделы: культура дома, кулинария,

трикотажное дело, изготовление цветов из ткани, техника вязания спицами и крючком, лоскутная мозаика, вышивка, технология изготовления швейных изделий. Программой предусмотрено выполнение практических работ, позволяющих формирование профессиональных навыков и умений и реализацию индивидуальных способностей учащихся.

Швейный цех.

Портной женского легкого платья. Основной задачей обучения является формирование у учащихся профессиональных навыков и умений в области технологии, конструирования и

моделирования, необходимых для овладения профессией портной женского легкого платья.

Машинопись и делопроизводство.

Содержание программы разработано на основе трудовых функций секретаря-машинистки и должностной инструкции. Целью профессионального обучения является формирование на широкой политехнической основе ЗУН по профессии секретарь-машинистка. В процессе теоретического обучения старшеклассники знакомятся с пишущими машинами, трудовой деятельностью управленческого аппарата, вопросами профессиональной этики, рациональной организацией работы с документами. На практических занятиях учащиеся изучают ГОСТы по делопроизводству, правила составления и оформления основных видов служебной документации на двух языках, совершенствуют технику и скорость письма на пишущей машине.

Столярный цех.

Программа предусматривает приобретение теоретических знаний, необходимых столяру для практической работы: породы древесины и другие материалы, применяемые в производстве, виды разметок, технология изготовления простой мебели, отдельных узлов и деталей, технология работы на деревообрабатывающих станках. В процессе практического обучения программой предусмотрено выполнение всех операций и видов работ, которые должен выполнять столяр 2-3-го разряда.

Коммерческий цех.

Целью профессионального обучения является ознакомление учащихся 10-11 классов с основами коммерческого дела с учетом сегодняшних требований рыночной экономики. Учащиеся знакомятся с вопросами экономики, маркетинга, основами бухгалтерского учета, искусством делового общения, основами менеджмента, техникой вычисления и товароведением. На практических уроках учащиеся приобретают умения и навыки по безопасной эксплуатации торгового оборудования, организации рекламы, распознаванию и определению качества товаров, культуре обслуживания покупателей.

Токарный цех.

Содержание программы по профессиональному обучению разработано на основе трудовых функций токаря. Учащиеся на занятиях овладевают знаниями по металловедению, чтению чертежей, допускам и техническим измерениям, видам обработки и основам резания металлов, металлорежущим станка. В процессе производительного труда учащиеся приобретают навыки, выполняя работы по металлообработке, изготовлению заказов.

Инженерная графика.

Основной задачей обучения является формирование ЗУН, необходимых для овладения чертежом как средством выражения технической мысли. Учащиеся изучают объекты вычерчивания и развивают навыки техники черчения, умение пользоваться измерительными и чертежными инструментами, справочной литературой и сборником ГОСТов по ЕСКД.

«Правовед».

Программа составлена на основе Положения о специализированном классе с углубленной юридической подготовкой учащихся общеобразовательных школ. (Приказ МО РТ №20 от 18.01.95 г.). Основная задача обучения - формирование у учащихся знаний, необходимых для правильной ориентации в комплексе юридических дисциплин, изучение отдельных отраслей законодательства.

«Предприниматель».

Программа разработана на основе государственного стандарта образовательной области “Экономика” и курса для старшеклассников “Прикладная экономика” международной общественной организации “Достижения молодых”. Отражает подход к экономической науке как к комплексному методу осмысления экономических вопросов и предполагает обучение по двум взаимосвязанным предметным областям: экономической теории и прикладной экономики. Также учитывает особенности российской экономики, национальный опыт перехода к смешанной экономике рыночного типа.

Медицинский класс.

Программа разработана на основе трудовых функций медицинской сестры, должностной инструкции. Целью допрофессионального обучения является формирование у учащихся ЗУН по сестринскому делу, воспитание у учащихся профессионально-этических убеждений, созвучных с принципами здравоохранения.

Практический психолог.

Программа обучения предусматривает знакомство учащихся 10-11 классов с основными профессиональными качествами воспитателя, учителя, психолога, содержанием психолого-педагогической деятельности с целью сознательного выбора будущей профессии, а также с основами семейного воспитания. Программа включает краткий курс основ психологии и педагогики, элементы исследовательской деятельности. Основные задачи курса: подготовка учащихся к обучению в гуманитарных и педагогических вузах, развитие творческих способностей и формирование у учащихся гуманистического мировоззрения.

Cоциолог.

Программой предусмотрено изучение диагностики и коррекции психических состояний человека, навыков общения, посредничество между личностью и коллективом, семьей, установление гуманных, нравственных, здоровых отношений в социуме. В программу обучения входит изучение различных предметов, связанных с предметом социология (психология, этика, эстетика).

Электротехнический цех.

В программу входит чтение и составление электротехнических схем, чертежей, работа с измерительными приборами, монтажным оборудованием, электроинструментами, сборка схем на электрических аппаратах.

copyright by © Myxa, 2003
krizis & realisti
Hosted by uCoz